
А где все наши?

ЗАБЫЧ Мудрец (17950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена В. Просветленный (25257) 13 лет назад
Уже от смеха пляшут!
Платочками все машут!
Остальные ответы
bomba zavr Просветленный (23414) 13 лет назад
на месте ))))
Источник: правда раз через десять(((((
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
Ваши там же где и наши, где то там....а может тут... вообщем где то здесь... хотя как знать... с корей всего пустяк... забей на всех и всех пошли....
бурундук Мыслитель (8870) 13 лет назад
ваши не знаю, а наши все тут
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Кого потерял, сынок? )))
Источник: привет!
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
Наши в такую погоду ,дома сидят,а чужие по гостям шастают!!!