Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот аналитики зарубежные говарят что РОССИЯ страна где живут несчастливые люди!

м Ученик (189), закрыт 15 лет назад
Как вы считаете.............вы счастливы?
Лучший ответ
Ann Гуру (2989) 15 лет назад
ну этих аналитиков зарубежных! это они так себя утешают! не правда!!!
это психологическая защита, гаворить, что кому-то хуже, чтобы не чувствовать себя ущербными
Остальные ответы
ЮЛИЯ Ученик (193) 15 лет назад
а какие параметры счастья у зарубежных аналитиков?
Пользователь удален Ученик (108) 15 лет назад
Зарубежные аналитики - доходяги.
Счастье не снаружи , оно внутри.

Но если кому то станет легче - переезжайте на Украину. Я - счастлив! Действительно счастлив, а не просто сказал.
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 15 лет назад
Они видимо помещают себя в наши условия и делают выводы. Но как известно, что русскому хорошо - то американцу смерть :))
Я счастлива! :)
Taurus Мастер (2437) 15 лет назад
Где там самый высокий уровень самоубийств? В Швеции, кажется? А ведь вполне благополучная страна. А все потому, что им скучно. У нас сложно жить. Зато весело. А смех, как известно, не только продлевает жизнь, но и способствует выработке "гормона счастья".
FoxWriter Мастер (1657) 15 лет назад
Мы должны быть счастливы от того, что мы не до конца счастливы. Ненасытность - это одно из самых полезных человеческих качеств. Если бы мы были полностью счастливыми, то тогда были бы похожими на американцев. А разве кто-то из русских хочет быть на них похожим?. .
Нееет! Счастье - это не для русских. Это скучно.
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5992) 15 лет назад
Просто В России принято жаловаться на жизнь, а не радоваться ей.