Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к раритетам? а сколько может стоить такой в идеальном состоянии?

Леонид Ярошевский Гений (92543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Born in the USSR Мудрец (18287) 13 лет назад
Конкретно этот - просто жуть! А вообще я за кастомайзинг
Остальные ответы
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18812) 13 лет назад
Леонид, я больше люблю американцев (легковых) с 30-х по начало 80-х, так что ответить не смогу
Дмитрий Хитрый Просветленный (44341) 13 лет назад
Из ретро мне больше нравються наши советские автомобили. Например москвич 401.