Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, по-вашему нам только секс нужен и мы вам внимания не уделяем?

Пользователь удален Гуру (2596), закрыт 14 лет назад
ВНИМАНИЕ!! !
Сейчас будет секс!)))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (828) 14 лет назад
Именно так!!! Ведь внимание в понимание полов разное. Девушке хочется больше внимания и ласк, мужчине больше секса и без слов....
Остальные ответы
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Замечательно... Мы готовы....
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 14 лет назад
ой, я готова!!! !
Шучу... на самом деле, тебе виднейййййй....:)))))))
Натали Ларионова Мастер (1342) 14 лет назад
Это уже тупо и заезжено... Придумал бы что то новое
корица Мастер (1279) 14 лет назад
аудитория у ваших ног! насладитесь!
NoMoreAngels Знаток (362) 14 лет назад
на самом деле это зависит от отношения парня к девушке....
Катрин Знаток (344) 14 лет назад
Все мы люди, что природно, то не стыдно, но ведь нельзя опускаться до уровня спортивного интереса, но даже таких людей может зацепить чувство ЛЮБОВЬ