Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А лысые моют голову мылом ли шампунем?

АЙСМАН Гуру (2947), закрыт 13 лет назад
да вот думаю, чем мыть?
Лучший ответ
Лёха Мастер (1083) 13 лет назад
Головку мылом, а голову можно тряпочкой протереть.
Остальные ответы
katik_ne Мастер (1759) 13 лет назад
камфорным маслом :-)))))
dsher Мыслитель (7339) 13 лет назад
Канифолью натирают до блеска
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94515) 13 лет назад
протирают влажными салфетками
maranta Гуру (3146) 13 лет назад
не мой, грязь засохнет и сама отвалится! :)))
Настя Профи (532) 13 лет назад
Самым душистым мылом, чтобы привлекать
Маша 1 Мыслитель (6940) 13 лет назад
тряпочкой протерают)))
Nata)) Мудрец (13822) 13 лет назад
тряпочкой протирай))