Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

???Какую несут ответств.СМИ за недостоверную информацию?

Мэгги Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
Есть ли статья по этому поводу и как действовать???
Лучший ответ
Стерва Рыжая Мастер (2443) 13 лет назад
в отношении кого? гражданина, юр.лица? защита чести и достоинства, деловая репутация. доказывать достоверность выпущенной информации они должны доказывать.
Остальные ответы
Павел Знаток (327) 13 лет назад
Не несут, если это не клевета (ст. 129 УК РФ)
Наталья Мыслитель (7973) 13 лет назад
Думаю, если в суд подать, все равно они выиграю. С ними бесполезно.