Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к стукачам и шестеркам?

Elen Мастер (1198), закрыт 14 лет назад
Что вы думаете о шохах стукачах спетниц и прочей нечести?
Вы часто стучите надругих?
На вас часто стучат?
Лучший ответ
Снегурочка Мастер (1377) 14 лет назад
им нельзя (естественно) доверять, относиться с должным равнодушием. Я не стучу, в этом не вижу ни смысла, ни желания. А вот меня всё время пытаются подсидеть, выслужиться за мой счёт и всякая остальная нечесть. Но я знаю точно, что справедливость пусть не рано, но обязательно восторжествует.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
отлично я к ним отношусь! как же без них!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702777) 14 лет назад
На меня не стучат - некому, да и не за что.
Я не стучу - не на кого. Не придумывать же самому!
Что я про них думаю - не знаю. Наверное, не очень хорошие люди.
Muhan Знаток (428) 14 лет назад
Люди не всегда ходит басиком а языком
Митрич Мыслитель (7921) 14 лет назад
Живи сам и не мешай другим. Ну а подлецов жизнь сама наказывает.