Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вам нравится,когда выбирают между Вами и кем-то ещё?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Нас выбирают, мы выбираем, жаль, что часто это не совпадает. Я чаще всего отпускаю, зачем человека напрягать, если ему трудно сделать выбор....
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217063) 13 лет назад
Нравится - но только тогда,когда выбирают в итоге меня)))
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119619) 13 лет назад
А куда от этого денешься, нравится или не нравится. Главное, чтобы выбор был в мою пользу.
Алёна Гуру (3974) 13 лет назад
нет! или я, или никто.если человек по-настоящему меня любит,то у него не может быть сомнений
REaL Мастер (1077) 13 лет назад
НЕТ, потому что любовь, это чувство бесповоротное, ты просто просыпаешься и понимаешь, что без этого человека не можешь, что тебе нужен только он! а если ты участвуешь в аукционе-то где ж тут любовь???значит это уже не любовь(или в лучшем случае непонятки с собственными чувствами)
КОмочка-в полете) Высший разум (186546) 13 лет назад
по-моему, с нами это здесь ежедневно проделывают - выбирают лучший ответ... а в жизни - это ранит...
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
слава богу, в вопросе выбора, последнее слово всегда за мной!
Источник: и вам того же!
Нежная и ласковая Мудрец (13775) 13 лет назад
выбор- не выбор
Источник: просто человеку плохо одному