Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть в мир Аниме?

Ученик (109), закрыт 3 года назад
Знаю вопрос странный, но может есть тот кто там побывал... И не примите ми не за кого.. Просто интресно все же! ;-)
Лучший ответ
Побольше смотри аниме, и подольше спи, глядишь приснится))))
Остальные ответы
Эм. Сядь посмотри любимое аниме. Когда прочувствуешься и ощущение такое появляется, как будто в другом мире побывал. Подругому - никак.
посмотри аниме N.H.K. -там очень правильно показано, что с тобой станет ;)
Да мне тоже интересно так хочеться в аниме попасть
Может туда попасть можно после смерти.... кто знает?
Да я аниме смотрел одное и когда я смотрю его кажеться мне что я отношусь к этому аниме только взаимодействовать не могу я как наблюдатель после просмотра етого аниме в нем лишь 4 сезона но я хочу продолжения ну так вот когда я просмотрел весь аниме я почемуто чуствовал что без него не проживу и мне кажеться что ето все реально аниме и називаеться оно Подручний Луизы Нулизы но там пошлости немного но не в етом дело я про ето аниме никак забить не могу я хотел бы попасть туда в етот мир но там история есть интересная как поцан под именем Сайто попал по двум способом по призванию ну всмисле что было 2 м ра один где жил поцан и другой где жила Луиза в первом мире бил наш мир а во втором била магия и девочка призвала подручного но все подручние били животними а в Луизи ето был етот Сайто а все потому что Луиза била магом пустоти но когда она призивала его она еше етого нещнала и когда она попросила чтобы ее подруяний появился Сайто увидил чтото вроде портала он вошел туда и появился около Луизы так он стал вандальвом ето том кто прикривает мага пустоти и по сюжету они все розяснили но в етом аниме еше показовался другой способ попасть в тот мир но для етого нужно две вещи самолет и затемнение солнца и както между какойто линией затемнения нужно пролететь но самолет должен бить истребителем или же он должен бить бистрим как истребитель я не говорю что етот способ правельний и реален темболее затемнение нужно а вот первий выпадает раз в сто лет и то только одному со всего мира поетому если мир аниме или же не аниме но мир такой всеравно существует ну там где все не виглядят как в аниме а как в реале тогда я хочу бить вандальвом или же пио сто попасть в мир твоей мечты аниме ето конешно пошлое немного но суть то не в етом же я верю что попасть в такой мии можно и надеюсь что я верю в то что существует и аниме ето называеться Подручний Луизы Нулизы
Не стоит я знаю ритуал в котором ваш любимчик персонаж протягивает в зеркале вам руку и уводит вас туда потом говоришь домой, это не так! ( есть страшная правда об этом ведь все ретуаы чёрная магия и вам даёт руку анимэ и уводит в мир анимэ но это дьявол перевоплатился и он заберёт вас в бох знает куда! но уж точно не в мир анимэ
Как попасть в Мир Аниме...

Нам понадобится:
1. Цветные карандаши.
2. Зеркало.
3. Бумага.

Начнём.
Карандашами рисуем на листке персоонажа из аниме (можно своего). Рядом с ним пишем своё имя любым цветом. Далее встаём перед зеркалом и говорим: «Там, где вьются приключения... хочу, хочу, хочу в Мир Аниме». После этого кладём лист рядом с зеркалом. Если вы делаете ритуал перед сном, то идите спать. На утро листка не должно быть (в любом случае после ритуала, даже если вы делали днём, попадёте вы в мир аниме на следующий день). Если листика нет, то приведите себя в порядок и подойдите к зеркалу. В отражении должен быть ваш аниме персонаж. Он даст вам руку и потянет в Мир Аниме. Если захотите вернутся то скажите: «Домой!»
1)Можно попробовать домашний гипноз (лучше попросить у психолога проверить можно ли использовать гипноз на себе). Попросить настроить его ваш мозг на определённый звук, жест или предмет на который мозг будет реагировать и создавать картину желаемого аниме (но не в реале). Скорее всего в эти моменты до вас будет не достучатся, вы не будете ничего видеть и слышать кроме свей мозговой картины. Лучше делать это ночью (сами знаете почему).
2)Варианты из интернета. Можно опробовать. (как пробовала я)
Я пробовала с зеркалом и водой, хотела попасть в аниме Семь смертных грехов. Сплю я долго около 12 часов в день но тогда я побила все свои и рекорды класса по снам. Тогда я спала 22 часа. Родители брат с собакой уехали на дачу на неделю вот я и подумала что хорошая возможность (лучше ставить таймер чтобы засечь время) но мне снилось моё любимое аниме а шарики на руках до сих пор остались, но потом мне около месяца плохо было. № РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН № !
Если хотите в мир аниме, добро пожаловать в нашу команду) Называется Anivoice, мы занимаемся фандабом (озвучиваем аниме). Нам сейчас очень нужны ребята, которые помогли бы работой со звуком. Всему обучим и во всем поможем. Найди нас в "Вконтакте")
я знаю как...
Как попасть в мир аниме
И так вам понадобится:
-карандаши (цветные)
-зеркало
-бумага
Начнём.
Карандашами рисуем на листке анмешного персоонажа (можно своего) потом пишем рядом своё имя (любым цветом)
Далее встаём перед зеркалом и говорим: « там где вьются приключения, хочу хочу хочу в мир аниме». После этого кладём лист рядом с зеркалом если вы делаете ритуал перед сном то идите спать наутро листка не должно быть, (в любом случае после ритуала даже если вы делали днём, попадёте вы в мир аниме на следующий день) если листика нет то приведите себя в порядок и подойдите к зеркалу в отражении должен быть ваш аниме персоонаж он даст вам руку и потянет в мир аниме если захотите вернутся то скажите: «домой»! И всё
Удачи !!!
я знаю как...
Как попасть в мир аниме
И так вам понадобится:
-карандаши (цветные)
-зеркало
-бумага
Начнём.
Карандашами рисуем на листке анмешного персоонажа (можно своего) потом пишем рядом своё имя (любым цветом)
Далее встаём перед зеркалом и говорим: « там где вьются приключения, хочу хочу хочу в мир аниме». После этого кладём лист рядом с зеркалом если вы делаете ритуал перед сном то идите спать наутро листка не должно быть, (в любом случае после ритуала даже если вы делали днём, попадёте вы в мир аниме на следующий день) если листика нет то приведите себя в порядок и подойдите к зеркалу в отражении должен быть ваш аниме персоонаж он даст вам руку и потянет в мир аниме если захотите вернутся то скажите: «домой»! И всё
Удачи !!!