
У меня в кармане дырка. Отчего?

Руслан Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
Часто ищишь что то в кармане, а там пусто, вот и протерлось от постоянного поиска в одном и том же месте
Остальные ответы
Оливка Мастер (1915) 13 лет назад
а что ты туда засовывал?
Иллана Знаток (409) 13 лет назад
когда любовь не греет, то и дырку зашить некому!!!!
Пользователь удален Мастер (1622) 13 лет назад
mojet u tebya gormony zaigrali i vzdrochnut reshyl? :)
Мария Знаток (368) 13 лет назад
по шву разошелся....
Инесса Серенко Профи (655) 13 лет назад
Может всетки от размера члена твоего? Может дырка в голове?