Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть множество людей, перед которыми основные проблемы их жизни никогда не представали в свете, доступном их пониманию?

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элина Профи (746) 13 лет назад
Проблема в том, что люди видят только то, что хотят видеть! И даже если их заставлять - ничего хорошего не получится - даже ваши объяснения каждый воспримет по разному!
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Есть конечно.Но люди учатся понимать и решать эти проблемы :)
Татьяна Мудрец (15778) 13 лет назад
Нет! Они представали в доступном понимании, просто люди думать не хотят!