Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что надо принести с собой, идя в гости?

Irene Высший разум (116707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IK Мыслитель (6434) 13 лет назад
если к молодежи, то пиво с закуской, если к молодежи с ребенком, то вышесказанное с детской игрушкой, если к старым, то к чаю чё-нить взять.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (884) 13 лет назад
денег на такси на обратную дорогу.
Оленька Мыслитель (5140) 13 лет назад
хорошее настроение....)) или денег....
simbiblis Мудрец (16972) 13 лет назад
Принято от материального состояния идущего гостя. Шампанское, коробку конфет, цветы, фрукты. Или что то из них одно.
Лика Просветленный (46049) 13 лет назад
хорошее настроение.. улыбку.. тепло... чтобы всем приятно было от общения с Вами....
Василий Волощук Мастер (1751) 13 лет назад
лучше всего хорошее настроение
Josika Профи (789) 13 лет назад
Смотря что есть у приглашающего...
Если у него литр, то закусь с еще литром...
Если у него закусь, то 2 литра с закусью...
А вообще сколько алкоголя не бери - все равно в палатку прийдется бежать :)
валерия максимова Профи (871) 13 лет назад
Это смотря к кому идёшь.Ну в любом случае шампанское не помешает