Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно полировать полиролью там дурацкая инструкция, Посоветуйте

ILnar Знаток (260), закрыт 14 лет назад
и не нужно напоминать что инструкция есть не тупой сам догадался
Лучший ответ
Zett Мастер (1594) 14 лет назад
Они разные!
-главное надолго не оставляй полироль на машине,не сможешь снять!
Наносишь полироль на (допустим )крыло,когда полироль начинает белеть,затираешь её до блеска,потом чистой тканью дотираешь!
Остальные ответы
z z Мыслитель (6817) 14 лет назад
если не тупой то пользуйся инструкцией
veebruar Мудрец (15644) 14 лет назад
Дурацкая не дурацкая а ты вникаи что там написано. Потому что к каждои полироли свои подход..