Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему когда влюблен все время думаешь только о ней?

Geronimo Гуру (3165), закрыт 15 лет назад
И больше ничего не лезет в голову кроме нее)))
Лучший ответ
Saliter Профи (684) 15 лет назад
потому что ты влюблён...мысли заняты только этим человеке, тебе хочеться побыстрее увидеть его, обнять...прижаться к нему и услышать стук его сердца...это любовь...ради вот этого и стоит жить...
Остальные ответы
Chellenger Мыслитель (6201) 15 лет назад
Ты сам ответил на свой вопрос! Влюблен....
Kain Sad Гуру (2990) 15 лет назад
Джабрик, ну вот ты и ответил на вопрос что такое любовь=))))рад за тебя!!=)
Т@yna Мыслитель (5791) 15 лет назад
Это клиника, поздравляю:)))
Анна Гуру (3128) 15 лет назад
Попробуй занятся чем то интересным, тчто тебя сильно увлекает. Хотя, сама влюблена и знаю, что все мысли только о любимом человеке, так и хочется ему опять позвонить....
Пользователь удален Профи (560) 15 лет назад
Наверно потому что ты влюблен. :)
Frame Профи (638) 15 лет назад
Потому что это так клёво и приятно!!! А что ещё нужно для полного счастья?
~*~AriShkиn_in_L()Ve~*~ Мастер (1691) 15 лет назад
ну нужно же чем то мысле занять до очередной встречи, дык лучше думать же о приятном =)))))))))))))
а вообще любовь эт чушь =)