Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а есть здесь Powerliftеры? Если есть то как улучшить жим?

DuRaLeY Профи (511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MK Гуру (2656) 13 лет назад
misha415 ПИЗДЕЖЬ! Рекорд в жиме сначала был 300, а потом поставили 320!А сам ты этим занимаешься? Сколько жмешь?

Какой пиздёжь? Это факт! Гин Рычлак выжал в 2006 459кг (1010фун)
PS. Сам занимаюсь но не про, так для себя. Жму 130кг. без химии!
http://en.wikipedia.org/wiki/Bench_Press_world_records
Источник: http://www.powerlifting.ru/ Заходи на Форум!
Остальные ответы
*_* Гуру (3363) 13 лет назад
Говорят тренировки помогают =)