
Вот если всех, кто здесь сидит, собрать вместе, что будут делать, совокупляться или ругаться?

Пользователь удален Гуру (3412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Shkodina Гуру (2581) 14 лет назад
Прикольная оргия получилась бы....
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
кому что больше нравится! и кому как повезет!
Пользователь удален Мастер (1733) 14 лет назад
половина мужиков точно будут сидеть с линейками около члена, у них почему то сейчас мода такая - всё измерять по линейке
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
все разделятся по интересам:
кто-то будет совокуплятся,
небольшая часть ругаться,
кто-то ждать любви и приглашений к любви,
а некоторые выяснять кто кому минусы ставит...