Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет чтоб показывали не чемпионат англии а чемпионат испании?

Алина Мыслитель (7035), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IK Мыслитель (6434) 14 лет назад
Лига чемпионов показывает, что чемпионат Англии сильнейший в этом году.
поэтому его и смотрим.
Остальные ответы
Ивась Куясев Мыслитель (8988) 14 лет назад
а ты шаришь сестричка!
реалмадрид!
viktor zaycev Гуру (4376) 14 лет назад
Лучше наш чемпионат больше бы показывали
ANDREYZ Мыслитель (5582) 14 лет назад
скоро и Англии не будет.
Arrr.T.Urrr Мастер (2384) 14 лет назад
Я я я я я я я я я я я я я я!!!!