Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как наверняка разозлить мужчину?

Лиса Просветленный (25740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Отнять у него бутылку пива и вылить
Остальные ответы
~Nikто не круче~ Гуру (3306) 13 лет назад
Изменить! Или футбол выключить!:))
tatiana novikova Мыслитель (5624) 13 лет назад
Сказать что -нибудь не хорошее про его мужские способности.... или м. достоинство
Vita Ученик (185) 13 лет назад
побольше рассказывать о своих бывших, или оскорбить его мужское достоинство... =))
tanya zzz Гуру (3825) 13 лет назад
Сначала дать надежду, а потом отказать!
Ветальсончик Гуру (3317) 13 лет назад
на негативной эмоции интим тоже приятен, но на позитиве-глубже и дольше впечатления....если доходит до того, что надо кого-то злить, задумайся:зачем ТЕБЕ такие отношения?!:-(((