
Девушки кто пойдет за меня замуж?

Пользователь удален Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ээх Ученик (128) 13 лет назад
ну смотря как часто ты делаешь лэйк
Остальные ответы
Юлия Мечта Мастер (1564) 13 лет назад
У тебя паспорт с собой????
Пользователь удален Просветленный (24821) 13 лет назад
Тут все заняты, ищи в другой теме...)))))))))))
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
а каково твое материальное положение? а также жилищные условия?
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 13 лет назад
я... берешь????
Источник: яя. я. я. я. я. . невеста....)))))))))))))))))
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
в следующей жизни.. договорились?)))