Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как проголосавать за вопрос?

Дружище Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/rates/ - здесь можно посмотреть что ты можешь и чего не можешь делать на своём уровне.
Отвечай на вопросы так, чтобы именно их выбирали лучшими, за это тебе будут идти баллы, с ними повышение рейтинга и дополнительные возможности.
Удачи ;-))
Остальные ответы
Тигра Мыслитель (9825) 13 лет назад
В открытых вопросах на голосовании, ссылка наверху
Martin Davis Мастер (2056) 13 лет назад
1.Стань хотябы знатоком
2.под вопросом есть + и -