
Минздрав предупреждает!

Чайка Мутная Мыслитель (7876), закрыт 13 лет назад
"Мобильный телефон в режиме вибрации вызывает привыкание! "

http://anekdot.mail.ru/inner.html?period=7&archive_date=&rubric_id=1&themereq=&page=4
Лучший ответ
Балаболка Знаток (439) 13 лет назад
ваш телефон в режиме вибрации вставте его себе....куда хотите и....наслаждайтесь))))
Остальные ответы
сергей Мастер (1721) 13 лет назад
осторожней невзорвись
Особо Приближённый Просветленный (40913) 13 лет назад
А в режиме самотыка,огромное удовольствие!
darmina@listru Просветленный (39136) 13 лет назад
Лучше привыкнуть к телефону, чем к никотину.