
А вы бы переспали за 100000руб. с Петросяном...?

Пользователь удален Мыслитель (6630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1303) 13 лет назад
пока я думаю, звони ему спроси хочит ли он этого!
Остальные ответы
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
У меня правилиная сексуальная ориентация!!!
А его настоящая фамилия ПЕТРОСЯНЦ!
Источник: имеется ксерокопия этого господина!
Виктория _________ Знаток (454) 13 лет назад
С кем?! Петросяном!? НЕЕЕТТТТ.... я лучше умру.... чем пересплю с этим аморалом
Анна Гоготова Гуру (3547) 13 лет назад
веееееееееееееееееееееееее.нет даже тошно представить
Тетечка Олечка Мудрец (19653) 13 лет назад
не знаю, но за 1000 млн баксов сменила бы ориентацию и переспала бы со Степаненко.
atta338 Профи (624) 13 лет назад
Боюсь потребуется в 2 раза больше , С МЕНЯ
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
А не жалко Петросяна-то? См. аватар
Zh@N Знаток (281) 13 лет назад
А Хуи тебе в задницу не засунуть,...