Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не все ЭСТОНЦЫ СВИННЬИ !!!

мария к. Гуру (4828), закрыт 14 лет назад
мы тоже против! мы тоже переживаем !
не надо всех под одну гребёнку !!
Дополнен 14 лет назад
я насчёт памятников ! у нас по всей эстонии идет акция против раскопак... на всех сайтах... все друг другу передают сообщение, что за чем и почему, куда идти, бастовать и т.д. !!
Лучший ответ
Я не ангел Мудрец (14399) 14 лет назад
Точно !!!Неблаговидные поступки совершают люди всяких национальностей и по горстке людей нельзя судить о всей нации .
Остальные ответы
april Профи (791) 14 лет назад
и не все свинньи эстонцы!)
Я Мыслитель (8053) 14 лет назад
Ну Вы, наверное, к эстонцам отношение имеете (возможно) только территориально (живёте в Эстонии).
Пользователь удален Мыслитель (8827) 14 лет назад
Может и не все.Я живу в Эстонии 25 лет и чувствую себя захватницей,противно.
Jand Мастер (2229) 14 лет назад
не все, но БОЛЬШИНСТВО!!
Лилу Просветленный (25714) 14 лет назад
мы так не считаем...и вам там намного труднее....удачи и терпения.
Сергей . Мыслитель (7788) 14 лет назад
Милая ну не надо так волноваться, вы сохранили в себе человечность, а за других не ручайтесь...