Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, как познакомиться с парнем?

mimoza Ученик (212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SunShine SuperNova Гуру (2530) 13 лет назад
Я думаю не в интернете.. .
Попробуй погулять по центру, по природе и не стесняйся подходить и знакомиться с людьми.. .
___________________
Мимоза, кстати-прекрасный цветок солнечного цвета!
Источник: Счастья тебе!
Остальные ответы
Евгений Профи (668) 13 лет назад
Надо просто брать и знакомиться!!! Ведь в любой девушке заложена притягательная струнка, на которой она может сыграть и тем привлечь внимание понравившегося парня. Главное видеть свою цель!!!
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Мужчины отличаются от женшин тем, что ОНИ ЗНАКОМЯТСЯ НА УЛИЦЕ! :)
а еще, задай ему неожиданный вопрос, например: "Сколько клевера, от каждой курицы-несушки, получат колхозники, после обмолота зябель? " Главное говорить это быстро и уверенно! Можешь, познакомиться и со мной, тоже быстро и без проблем!! ! :-)
M P Знаток (402) 13 лет назад
познакомься!!! и все тут!