Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В женщине должна быть загадка???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любительница Сладкого Мастер (1080) 13 лет назад
самая большая загадка в женщине это ее непредсказуемость))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (8543) 13 лет назад
глупый вопрос... конечно же нет.
Alex Matveev Мыслитель (8235) 13 лет назад
обязательно! Как только мужчина разгадывает ее-то женщине нужно ооочень много сил чтобы удержать этого мужчину
master_с Знаток (275) 13 лет назад
Да! ! но только такая которую нельзя разгадать на протяжении многих лет!!
555 Гуру (4061) 13 лет назад
на счет загадки ен знаю , слышал про изюм....
inko-inv-@mail.ru Оракул (61336) 13 лет назад
да но не игра :)) а то она ее проиграет.
M P Знаток (402) 13 лет назад
но их должно быть ровно столько сколько можно отгадать!