Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В семейных разладах кто чаще виноват?

бешенная Профи (581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Жена всегда права. Муж никогда не виноват. - Аксиома семейной жизни.

Кто бы ни был виноват,
в той семье
один разлад.
Надо чутко относится,
ведь семья как-то стекло,
посильней его надавишь,
все расколиться оно.
Семью надо сохранять,
отвечать, любовью лаской,
вот тогда, и лишь тогда,
сохранится вся семья ...
Остальные ответы
Julia Мудрец (10845) 13 лет назад
Свекровь или теща:)
Елена Хан Гуру (2888) 13 лет назад
Оба супруга виноваты.
Светлана Мыслитель (8619) 13 лет назад
Чаще виноваты оба. Один другому уступить не хочет.
JaneD Мастер (1080) 13 лет назад
парень конечно, мудчина.. короче этот пол))
he-wo Мыслитель (5647) 13 лет назад
Тот,кто не прав и поэтому больше психует!
Toyota... Мыслитель (8416) 13 лет назад
я считаю что чаще всего виноваты оба так как надо уступать иногда друг другу и находить общий язык иначе жизнь не сложится...
Дьячков Мастер (1034) 13 лет назад
Каждый думает, что не он, а виноваты оба
Irene Высший разум (116707) 13 лет назад
тот, кто не хочет идти на компромисс
Ксения Мудрец (10540) 13 лет назад
Зависит от обстоятельства и нельзя однозначно говорить, что оба. Если у мужа деспотичный характер, то следуя этой логике - его жена в этом виновата. Бред какой-то.
Джокер Просветленный (45327) 13 лет назад
Тому, что в семействе трещина,
Всюду одна причина:
В жене проснулась женщина,
В муже уснул мужчина.
© Игорь Губерман.
По эту сторону добра Профи (733) 13 лет назад
Не бывает ни когда виноват один всегда виноваты оба кто то может меньше кто то больше но оба и не только в семейных вопросах во всем.
я.888. Мыслитель (5024) 13 лет назад
Конечно оба.. Но говорят ещё--виноват тот, кто умнее...