Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Характеристику крысы кто может дать?

azik Мыслитель (5580), закрыт 13 лет назад
Еще хотелось бы узнать: 1991год - это год...?
Кто знает- большая просьба сообщить о совместимости этого знака с крысой.
Дополнен 13 лет назад
Крыса 1984 года.
Лучший ответ
Аленка Мастер (2386) 13 лет назад
1991 год--это Овца *Коза*....Понять ее довольно сложно, пессимист.... Но с агрессивной Крысой вообще трудно ужиться любому знаку....
Остальные ответы
Кудесница леса =) Гуру (2683) 13 лет назад
Подвальной чтоли? ну блахастая.. злая и голодная
Елена Мастер (1099) 13 лет назад
вчера на работе пыталась прибить крысу шваброй... хрен прибьёшь... так и пришлось не добитую выкинуть на помойку!...
Чиффа Мудрец (13477) 13 лет назад
Крысы, (Mus), род грызунов из семейства мышиных (Muridae); первоначально обитали в восточном полушарии, постепенно следуя за человеком, стали космополитами. Сюда принадл.: черная К. (M. rattus), дл. 16 см., хвост 19 см., родом из Персии, в Западн. Европе появилась в XII в.; в наст. время чаще в деревнях; она вытесняется серою К. или пасюком, M. decumanus, дл. до 24 см., хвост 19 см., буро-желтого цвета; пасюк 1727 перешел из Прикасп. области Волгу; а 1753 уже появился в Англии и в Америке.

Думаю, в данном случае год влияет только на устойчивость к ядам!
Валерия *** Мастер (1984) 13 лет назад
Крысы самые умные и наглые животные. И генетика у них меняется с каждым годом, потому что на них опыты ставят. Будьте осторожны - они чуму разносят