
Как вы относитесь к Свидетилям Иеговы ?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я щитаю их очень хорошыми людьми
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
вполне нормально . моя подруга из Сведетелей. ( дружим 7 лет )
не вижу в этом ничего плохого. это её вера . и я воспринимаю, и считаюсь с её выбором . и не пытаюсь её в этом переубедить .
каждый делает свой выбор сам ))))))))))).!
Остальные ответы
Irene Высший разум (116707) 13 лет назад
это секта со всеми вытекающими из этого последствиями
Shagin Мудрец (19722) 13 лет назад
Когда общаешься с этими людьми, такое ощущение не покидает, что их околдовали и превратили в душевнобольных. Cекта - она и есть секта
Одиночка Просветленный (26998) 13 лет назад
К сектам в целом и к этим свидетелям в частности отношусь крайне отрицательно. Считаю что занимаются они там зомбированием людей. Шляются по квартирам, книжки какие то таскают, мозги промывают.