Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кошки четыре ноги....ты трогать ее не моги... ПОЧЕМУ?

Leon Гуру (2905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bagimur Гуру (3985) 13 лет назад
потому что независимы-я кот,который гуляет сам по себе(мультик помните?) вот они нас могут трогать,когда захотят и могут позволить себя трогать(именно позволить!), а мы их- не моги! без их высочайшего соизволения!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
у кошки 4 ноги,
Позади у нее длинный хвост,
Но ты трогать ее не моги
За ее малый рост, малый рост
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94515) 13 лет назад
да как можно маленьких обижать?! ротвейлеров трогайте- у них ног столько же!
Ефросинья Некрасова Гуру (2955) 13 лет назад
потому что промеж них будет тебе неприятность
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
за её малый рост
во все времена кошка считалась животным, которое обижать, значит брать на себя большой грех, принося себе этим неудачу
Пользователь удален Профи (707) 13 лет назад
ПОТОМУ:У верблюда два горба потому что жизнь БОРЬБА!!!!
Андрей Смирнов Мастер (2088) 13 лет назад
А ты пробовала харрактерную кошку за хвост потоскать
Не рекомендую...
Источник: Горький опыт
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) 13 лет назад
у кошки 4 ноги
две с переди, 2 позади
а сзади огромнейший хвост
как будто нарочно прирос
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Хорошо быть обычной кошкой,
Чтоб ловить простодушных мышат,
Чтоб весь день лежать на окошке, -
Просто слушать, как мухи жужжат.

Хорошо быть домашней кошкой,
Чтоб у добрых хозяев жить,
В угол маленький с собственной плошкой
Каждый раз, как на праздник, спешить.

Хорошо быть гордою кошкой.
За людскую к себе нелюбовь,
Выгнув тело свое гармошкой,
Исцарапать им руки в кровь!

Ну а лучше быть кошкой свободной,
В полутемном подвале жить,
И пусть даже порой голодной,
Но всегда независимой быть!
Источник: потому, что кошка любит быть независимой.
Инга Соколова Гуру (3038) 13 лет назад
Ну сами подумайте!
кошки очень своенравное животные.
Смотрите нашлепаете ее, и ждите неприятностей в новых ботинках ( в виде лужи)
Очень мстительные существа:)
Ванька-Невстанька Гуру (2573) 13 лет назад
А у Вас сегодня очень воинственная фотка. Почему?