
Моя девушка уже ушла спать, а я сВами!

Виктор Мастер (1196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25423) 13 лет назад
да тут много таких, только никто не признается, тебе пишут иди к ней, а что же сами-то к своим не идут!!
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
может тебе к ней присоедениться? и узнать, что такое орал секс?!)))
Пользователь удален Гуру (4544) 13 лет назад
Присоединяйся к ней и не дай ей заснуть,либо разбуди поцелуями.
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
смотри обидется....
Толичек Мастер (1175) 13 лет назад
Крассава! так держать! Вэлком !! ))
555 Гуру (4061) 13 лет назад
ну понятно что она ушла а ты остался , вот было бы сантимеров 16 взяла бы с собой :-))))))
Пользователь удален Оракул (58705) 13 лет назад
ну и дуралей))))))))) ) дуй ф койку атцедава)))))))))))
Юлия Мечта Мастер (1564) 13 лет назад
Поэтому-то ты и не знаешь, что такое оральный секс! Марш к ней!!!!))))))))))
Лиза Судовцева Мастер (1343) 13 лет назад
так ты выяснил,что такое оральный секс?))
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Расскрываю свои объятья!Ты чё,реально оставил её одну?
Источник: Быстро к ней под одеялом!Шагом марш!!!