Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди! Помогите! Как создать виртуальный кошелек?

Zem@N Профи (777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
webmoney.ru
Регишься и вперед :)
Остальные ответы
Us2s Мастер (1478) 14 лет назад
самый распространенный в России - WebMoney
регаешься - http://start.webmoney.ru/
качаешь прогу - http://download.webmoney.ru/wm2.exe
изучаешь - http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/index.shtml
:)
Серега Desh Профи (657) 14 лет назад
http://start.webmoney.ru/?from=wmkeeper
где-то тут все есть....сам завел, используя эт сайт....гемороя много - зато потом его (гемороя) нет!
...скажи ему, Филипыч Мыслитель (7155) 14 лет назад
А ещё зайди на http://owebmoney.ru/ много полезной инфы о вебманях.
KIA Гуру (2847) 14 лет назад
http://www.mwallet.ru/ http://www.sotovik.ru/catalog/reviews/Mobile_Wallet-rev.html http://www.mobw.ru/ Это три мобильных кошелька вот другие http://money.yandex.ru/ http://www.webmoney.ru/ регистрируйся читай внимательно с первого раза невыйдет ещё пробуй Удачи!