Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну так что....Россия тормозит???.Хохлы приглашают в гости....на Встречу ответчиков....В Киев....Как вам Идейка???.

Алиса Оракул (81004), закрыт 14 лет назад
Я ни от туда ни от сюда,я с Африки,но встречу Организую,в Сентябре....В Киеве....Так как,лететь то,совсем ничего....
Лучший ответ
Ирин@ Мыслитель (5556) 14 лет назад
Ой, давайте в сентябре, у меня как раз отпуск
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2804) 14 лет назад
Два года работал в Киеве! Там красиво очень:)!
Николай V Мастер (1126) 14 лет назад
Я уже едуУУУУУУУУУУ-у
Леночка Гуру (3504) 14 лет назад
игнорируют нас , звезда моя, не хотят они к нам в гости
Источник: ну и не надо :-) нам и так неплохо