Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А летом носит кто стринги как я или есть кому не комфортно?

Лилия Руно Оракул (88247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vera Мастер (1972) 14 лет назад
если удобные, те стягивающие стринги, то удобно
Остальные ответы
Ольга Профи (676) 14 лет назад
Мне не комфортно, да и вредно это очень! Одеваю только при необходимости.
- Просветленный (26354) 14 лет назад
я тоже, мне надоели уже
Ирина Знаток (332) 14 лет назад
А мужчины начали носить стринги?Девушки перестают носить стринги,а мужчины начинают!Так?
JaneD Мастер (1080) 14 лет назад
стринги? это всегда комфортно и не тока летам)) узазаз
Эльмирочка Ученик (184) 14 лет назад
конечно! и не только летом, но и зимой,весной и осенью :)))
Анна Викторовна Мастер (1405) 14 лет назад
Летом лучше вообще без них