Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет живут волнистые попогайчики

Светлана Сорокина Мастер (1751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Versace Гуру (4302) 13 лет назад
Говорят так. ( В книге)
10 лет. Смотря как ухаживать за ними. Купи книжку маленькую про попугаев данного вида, там всё написано подробно. Удачи тебе и твоему попугаю...
Остальные ответы
MeLiSSa Мудрец (10781) 13 лет назад
От 10 до 15 лет в зависимости от условий содержания!
Источник: http://www.popugai.info/volnist.html
tatiana popova Просветленный (25640) 13 лет назад
У меня прожил почти 18 лет....
Rom Ученик (210) 13 лет назад
Мой 13 лет прожил :-(
Инга Соколова Гуру (3038) 13 лет назад
Все зависит от того, не забудите ли вы его покормить: )
А так в среднем от 10 лет:)
Игрунка Мыслитель (7428) 13 лет назад
лет 20,если точно знать в каком возрасте вы его преобрели...