Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пользователи из Эстонии приветствуются?

Коля Просветленный (22025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
владимир - Гуру (3459) 13 лет назад
Мы всем рады , а по мне при такой карточке , а в особенности бюсте , лучше бы Кольке быть псевдонимом , уж больно девушка хороша .
Остальные ответы
Танюша Мыслитель (6805) 13 лет назад
здесь всем рады, з@ ходи!!!
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
заходи, не стесняйся! ой, Николай Владимирович, какие у вас шикарные волосы!
SELF GOVERNING Оракул (62796) 13 лет назад
Приветствуются.Особенно пользовательницы
Смокингов нет Просветленный (24371) 13 лет назад
Проясните для начала Вашу половую принадлежность
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
Николай Владимирович! не тормози..
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 13 лет назад
Привет Эстонии от нашего нестройного хора.. +)))
Ефросинья Некрасова Гуру (2955) 13 лет назад
у нас они не только приветствуются! тебя ждет сюрприз!...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 13 лет назад
Привет! Очень рада! У меня много друзей в Эстонии. Часто езжу туда, сын даже говорит по-эстонски неплохо. Добро пожаловать!
Только один вопрос - а Вы мужчина или женщина?
Бобр Профи (502) 13 лет назад
Чё ты у них спрашивал зашол бы да и всё!!!
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) 13 лет назад
конечно, заходите,
у нас очень неплохая компания.