
Как выпить из пустой бутылки?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84122) 15 лет назад
Старый прикол: Берёшь бутылку, переворачиваешь её вверх дном. В выемку дна (лучше - если бутылка из под шампанского) наливаешь жидкость из другой бытылки или ещё откуда и пьёшь из пустой бутылки! Можно на спор!
Остальные ответы
-Змейка - Оракул (80172) 15 лет назад
Помечтай!
Источник: Приветик!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Если только во сне.
Источник: Привет!!!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
попросить соседа поделиться содержимым его бутылки
Источник: Приветствую, Александра Невского!
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
это как оазис в пустыне
Dr. Koks Гуру (3509) 15 лет назад
Ну ты же Невский Александр!! ! Вот и пей как нибудь!
Briz ® Просветленный (34635) 15 лет назад
из пустой лучше высосать....)
Иринка Просветленный (29315) 15 лет назад
нужно вывернуть и облизнуть!
ludmilla manyilenko Просветленный (34968) 15 лет назад
так же как достать языком до бровей
Пользователь удален Мастер (1303) 15 лет назад
налить воды позвать друга, вместе выпить-ему точно не в догон будет и он за 2-ой побежит, вот и выпьешь!
1designweb.ru Гений (55510) 15 лет назад
содержимое требует действий!
думай, что пьешь!
Виталя *СнежныйБарс* Исаченко Мастер (1975) 15 лет назад
Пьяному и море по колено, и бутылка непочатая.
Источник: Мозги