Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше отбелить зубы???

Елена Соловова Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Иду завтра на свидание !!!Хочу белые зубы но я курю!! Помогите!!

Вставить фото
Лучший ответ
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 13 лет назад
не курить, меньше чая, кофе, сладкого
Остальные ответы
Владимир Профи (878) 13 лет назад
открыть рот в кабинете у стоматолога - он знает своё дело!
аминат дзетель Мастер (1620) 13 лет назад
Дам совет - ничего не делать (Если он тебя любит (или хотя бы нравишься) то он меньше всего будет обращать внимание на цвет зубов) Главное, сама не комплексуй, улыбайся, будь искренной, больше задавай вопросов о нем самом, внимательно слушая его ответы, провоцируй его на еще более откровенные рассказы о себе (ни кто не нравится нам так, как человек нас слушающий)
Авдий Крамской Гуру (4799) 13 лет назад
ты хоть. х.. . соси. но свидание только в мечтахз твоих
joker Мастер (1819) 13 лет назад
Зубной порошок -мятный
Aleni * Ученик (134) 13 лет назад
Попробуй соду после зубной пасты, помогает!
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Сода, активированный уголь, потом паста. Но и то слегка поможет и сильно не увлекайся а то эмаль испортишь. А вообще бросай курить пока не поздно, а то ничего не поможет. Я уже месяц как не курю, а зубы отдраить не могу! (((((((
Ирина26 Мастер (1253) 13 лет назад
самое лутчшее это сода.
Ирина Просветленный (23489) 13 лет назад
за зубами нужен постоянный уход, особенно если ты куришь. Есть качественная зубная паста, которая мягко отбеливает зубы и не наносит вред эмали. Это новинка, о ней не все знают. Можно в инете заказать. Если интересно-дам ссылку.