Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если от любви до ненависти одни шаг, то от уважения к любви сколько шагов?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WOMEN Мастер (1650) 13 лет назад
Я всегда сначала начинаю уважать человека, а потом очень сильно его любить, именно потому, что уважаю, для меня это самый важный момент чтобы полюбить, человека, мне нужно понять, что он лучший для меня!
Остальные ответы
Дмитрий Макеев Мастер (1234) 13 лет назад
должно быть ни одного. а на деле бесконечность
    Гуру (3471) 13 лет назад
любовь и ненависть сильные чувства
уважение - нет
так что далеко