Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что главное в сексе отдавать или получать?я про секс с любимым человеком

Сашенька Профи (697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Оргазм партнерши наверно. а это возможно только когда ты любишь человека. Если его не получилось - значит это не секс был, а гимнастика. Сам-то все равно кончу...
Остальные ответы
Sandra Мудрец (12293) 13 лет назад
отдавая, получать обратно вдвойне!!!)
Ирин@ Мыслитель (5556) 13 лет назад
Я не знаю что ответить, но эгоизм здесь не приветствуется
Светлана Николаевна Мастер (1277) 13 лет назад
Обязательно и то и другое :) И желательно одновременно :))
Наталья Профи (873) 13 лет назад
Отдавать и отдавать и тогда начнешь наслаждаться процессом, а не только конечным результатом
Агата Кристенко Мастер (1054) 13 лет назад
отдавать, хорошо будешь отдавать и получишь много=)))))))