
Привет друзья!!!А сегодня разве не пятница???(фото)

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12908) 13 лет назад
Я даже не удивляюсь!!!!:)
Источник: Чмок тебя радость моя!!!!
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 13 лет назад
было бы желание, будет и пятница
приветствую
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037) 13 лет назад
Сегодня - середина недели, как раз не хватает двух
дней до пятницы, но некоторые начинают репетицию в среду.
Источник: Приветствую, Элвис!
Dr. Koks Гуру (3511) 13 лет назад
Пиво пит, не водку жрат )))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123414) 13 лет назад
приветик!!!!у меня состояние субботнего утра-----ужас! карпаратифф млиин на природе!
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
Пиву все дни недели подвластны
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
И тебе привет!
Но сегодня, увы, траур!!!
Анна Гоготова Гуру (3547) 13 лет назад
к сожалению нет..только среда..
Алла Рыбалка Оракул (82679) 13 лет назад
Среда-маленькая пятница.
Источник: Привет-привет!
Пользователь удален Профи (902) 13 лет назад
такие картинки нас портят только! вот при Сталине такое просто бы не позволили!!!!
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Масику слюнки бы хоть подтёр!
Источник: Здравствуй, Элвис!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (225020) 13 лет назад
Ещё 48 часов попьём,и она наступит.
Источник: Привет!!!
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Настоящии мужчина проявляется с рождения.Будь то пятница или понидельник
Источник: Приветикк