Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну и как можно приворожить любимого?

Пользователь удален Знаток (341), закрыт 16 лет назад
только без черной магии
Лучший ответ
Иван Мастер (2150) 16 лет назад
накорми его вкусно
Остальные ответы
Царица Савская Гуру (2601) 16 лет назад
а без чёрной то как раз никак)) если он, конечно, тебя не любит... а если б любил, тогда спрашивается: зачем приворот?... белая только сближает и так родственные души...
Марина **** Мыслитель (5277) 16 лет назад
а ты уверенна, что это тебе нужно?
Alex@ Оракул (52921) 16 лет назад
Лучше не стоит это делать...
Маленькая прелесть Гуру (3483) 16 лет назад
Привораживать не стоит, выйдет себе дороже
Пользователь удален Ученик (248) 16 лет назад
Полностью согласна с Мариной. Подумай, тот ли это человек, из-за которого стоит делать такие вещи.
MARINA YURCHENKO Мыслитель (9348) 16 лет назад
только с чёрной-извини,белые такими вещами не занимаются.