Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вам не стыдно... А???

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marusen'ka Мастер (1673) 13 лет назад
Очень стыдно! Честно!! А ты о чем?
Остальные ответы
Павел Александров Просветленный (42719) 13 лет назад
крошка за что нам может быть стыдно?
Пользователь удален Мастер (1837) 13 лет назад
да вроде у меня ничего не видно...))))))
Наталья Мудрец (13328) 13 лет назад
Нисколечко, и почему мне должно быть стыдно.
Михалыч Мастер (2475) 13 лет назад
Было бы за что, я может быть даже раскаялся, а так вроде не зачто