Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а какая в Вас живёт любовь к своему избраннику?

Marinka Мудрец (17776), закрыт 13 лет назад
Душевная-нежная, телесная-страстная или мудрая-эгоисти4ная? Простите за странный вопрос, но вот интересно, какой любви в Вас больше или поровну всего????
Дополнен 13 лет назад
A bolee interesnee yznat' kakaya v Vas zarodilas' pervoi????
Дополнен 13 лет назад
Ne soglasna ya s vami Irina Mol4anova! Tak tol'ko v 15 let buvaet....i nazuvaetsia po-drygomy!
Лучший ответ
Анна Мастер (1126) 13 лет назад
Страстная эгоистичная
Остальные ответы
mazya Мастер (1678) 13 лет назад
сначало мудрая,потом страстная,а в брачную ночь и нежная и страстная!а сейчас просто бытовая:-))))
Ирина Молчанова Гуру (3077) 13 лет назад
НАСТОЯЩАЯ. А то что вы написали - больше похоже на влюбленность. Когда любовь настоящая то она неделимая на составляющие вообще, она - большая и такая что задыхаешься от любви просто когда смотришь на любимого человека. Не объяснишь, надо чувствовать :)
Танчик Мастер (1686) 13 лет назад
душевно - нежная )

нежжжная....