Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли брать кпк?

kinosha Мастер (1416), закрыт 13 лет назад
или он нафиг не нужен? флешка с музыкой есть... камера в телефоне тоже... а вот электронного ежедневника еще нет.. а кпк вроде как бы удобен... или стоит просто для развлечения взять псп?
Лучший ответ
Алексей Рага Мудрец (10806) 13 лет назад
Стоит, если путешествуешь достаточно. Тогда стоит брать с ГПС.
Опять же, в дороге книжек почитать, фильмов посмотреть и все такое.
Остальные ответы
Егор Мастер (1115) 13 лет назад
Возьми кпк не пожелеешь
Источник: Bulldozer(vandal)
Лучший Мудрец (16446) 13 лет назад
Возьми КПК с WI-FI адптером,полезная штука.
TTpu3paK Гуру (2748) 13 лет назад
На данный момент КПК является очень полезным гаджетом. Но по-моему коммуниктор лучше. Причем есть коммуникаторы как GPS так и с WiFi
Станислав Михайлов Ученик (210) 13 лет назад
Лучше взять маленький недоргой ноутбук