
а почему

Пользователь удален Мастер (1733), закрыт 13 лет назад
после развода с мужем друзья и подруги с его стороны от мея отвернулись, хотя в течении 7 лет мы очень даже хорошо общались
Лучший ответ
Yuli Мыслитель (5953) 13 лет назад
хорошие друзья-это твои друзья, проверенные жизнью... а те люди с которыми ты познакомилась благодоря мужу-это его друзья, которые отстранились вместе с ним! так по4ти всегда бывает, обидно, но факт....
Остальные ответы
Богдан Просветленный (21158) 13 лет назад
По тому что они ЕГО друзья.
Источник: Личный опыт!!!
Елена Мыслитель (5736) 13 лет назад
Он им наврал про тебя " с три короба" - вот они и бычат. Забей! Вокруг много других замечательных людей!
Сергей Лу Гуру (2759) 13 лет назад
именно потому, чтоВы были его женой. не могли же они Вас раньше игнорировать
J@rik Мыслитель (7974) 13 лет назад
просто друзей нет, вот жизнь тебе приподнесла первый урок. Не верь никому.