Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вас радуют ваши детки?

Ирина С. Просветленный (39353), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лесик Мудрец (10882) 14 лет назад
Сегодня вызывали в лицей...охранника по плечу постучала,и сказала:"пока,чувак!"
Остальные ответы
Рыжий Гуру (3897) 14 лет назад
Извини, ничем....У меня двое.
tatynikol Мыслитель (9740) 14 лет назад
только болезни огорчают. а все остальное- радует
Ирина Молчанова Гуру (3079) 14 лет назад
Наш сегодня уже полноценно научился сидеть без опоры! :) И встаёт уже везде и повсюду, а сегодня самостоятельно изучал квартиру, до этого всегда полз за мной как хвостик :) Сегодня окончательно открыл для себя системный блок и мне раз 10 приходилось его от компа выуживать, всё порывался его выключить :)
Нютик Мастер (1724) 14 лет назад
Тем, что он у меня есть!
Leyla Мыслитель (7810) 14 лет назад
сын отличник спортсмен .дочь красавица умница
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68582) 14 лет назад
Меня - всем! Улыбнулись - хорошо, поцеловали - отлично, спят - замечательно, "выдают" что-то новенькое - умнички! Я просто радуюсь тому, что они у меня есть!
ольга красовская Знаток (490) 14 лет назад
Радуют,когда обнимают и целуют.
ELENUSHKA Гуру (3011) 14 лет назад
Своими новыми достижениями, удачами и неудачами, глазами полными любви, верой в меня!
tatiana novikova Мыслитель (5624) 14 лет назад
Уже только тем,что он у меня есть!
Уха ха-ха Гуру (3198) 14 лет назад
всем конечно. это подарок от бога. дети. это благословение небес. мои возлюбленные дети