Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый необычный вопрос

Аннушка Мастер (1305), закрыт 14 лет назад
при собеседовании, когда устраивались на работу
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (278) 14 лет назад
Вы ноги вытерли об коврик, когда заходили в кабинет? У нас в компании любят чистоту и честность. На ответ-ДА, тебе говорят, что никакого коврика там нет!
Остальные ответы
T.M. Гуру (2855) 14 лет назад
Vy shto russkaja?
-Da.
Posle etogo otveta mne otkazali v rabote.
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
Вас уводил когда нибудь инопланетян?
Клюква Мастер (1084) 14 лет назад
Какие молодые люди вам нравятся ?)
Пользователь удален Мыслитель (7535) 14 лет назад
Моей подруге задали(может не необычный,но довольно неприятный:Почему она родила без мужа?(до этого клещами из нее выпытали семейное положение)
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
сколько бы вы не хотели зарабатывать
Yuliya Знаток (395) 14 лет назад
Способны ли вы напиться на корпоративной вечеринке? :)