Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я теперь "мудрец".Менять ли аватарку на что-нибудь менее легкомысленное?

Арина М Мудрец (10703), закрыт 14 лет назад
ЭТО - ШУТКА!!!
Лучший ответ
simbiblis Мудрец (16978) 14 лет назад
Не меняй.Я постоянно любуюсь тобой
Остальные ответы
Власова Наталия Просветленный (40063) 14 лет назад
Ариночка! Не надо! Ты такая красавица! Да и мы уже привыкли!
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Только цеточек перекрась - и все!!!
диаша Мудрец (14442) 14 лет назад
нет. я нахожу ваши вопросы любимых по аватаркам.
Пользователь удален Мудрец (12258) 14 лет назад
НЕ вздумай!!!!И кто это сказал, что у вас легкомысленный вид?
Руслановна Гуру (4349) 14 лет назад
Очень даже серьезный вид...