Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если в вашей жизни есть любовь вы забываете про гордость или все же применяете ее. она вам не вредит?

An Гуру (3227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Герасимов Мастер (1129) 13 лет назад
гордость-это принцыпы,а принцыпы у каждоо свои,и вот из этого и стоит делать вывод может ли он навредить или наооборот помочь)))
Остальные ответы
АленкКа Гуру (2659) 13 лет назад
иногда вредит... но стараюсь держать её при себе
БрЮлик Искусственный Интеллект (217063) 13 лет назад
У меня её просто нет!Поэтому и повредить не может.Кстати,мужчины называют это мудростью.
Александр Профи (627) 13 лет назад
а причем тут гордость...это радость,а не гордость...а если есть гордость,то это не любовь