Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы..

nansita Мастер (2292), закрыт 13 лет назад
любите выпить, ну хочь за компашку,виски с ликёром, ну прямосчас, а
Лучший ответ
SDV Знаток (374) 13 лет назад
Jameson... классика...
Остальные ответы
Delia Просветленный (39289) 13 лет назад
Уж либо виски, либо (что хуже) ликер! А вместе - нет
Наташа Мыслитель (5453) 13 лет назад
только если за компашку=))
Александр Мыслитель (8222) 13 лет назад
Кто ж не любит...только вот работать надо...
Пользователь удален Мыслитель (7535) 13 лет назад
Нет не люблю пить дома....неинтересно
Elena Профи (945) 13 лет назад
а я вино уже! чуть чуть
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
не-а.. надоело.. пьяное состояние не нравится.. туповатое, прямо скажем, состояние...(((
AURELLIA Мыслитель (6638) 13 лет назад
С удовольствием сухое красное вино, но....нельзя-пью антибиотики.